Продвижение сайтов в ТОП поисковых систем
Из чего складывается цена
Прежде чем сказать во сколько обойдётся продвижение того или иного сайта или интернет-магазина следует разобраться в целом перечне вопросов: возраст сайта, тематическое направление, история сайта, показатели посещаемости за последние 3-4 месяца, количество и качество ссылок на сайт, состояние внутренней оптимизации, удобство для пользователя (юзабилити), сложность ниши (если это интернет-магазин), количество категорий и подкатегорий и другие вопросы.
Какой возраст сайта?
Молодому сайту сложнее выйти в ТОП выдачи в короткий срок. Старому с хорошей историей будет намного легче, но это не значит, что нужно впадать в уныние тем, кто стал владельцем свеженького сайта и бежать искать старожила. Нет, не так всё просто как может показаться. Бывает, что за время существования сайта в его истории было столько предупреждений и санкций, что сравнивать с молодым даже сложно.
Тематическое направление
Другими словами на сколько ваше направление деятельности конкурентное в сети интернета. Само собой, если конкуренция маленькая, то продвижение будет намного легче, чем в более конкурентном. Это легко определить даже по стоимости рекламы в настройках контекстной рекламы от Google. В высококонкурентных стоимость показа выше.
История сайта
Если история сайта складывалась многосложно, с санкциями и предупреждениями, то довольно сложно убедить админов в том, что политика сайта изменилась и мы больше так не будем, хотя такие обращения, бывали случаи когда играли свою роль.
Показатели посещаемости за последние 3-4 месяца
Бывает так, что по показателям и отчетам всё хорошо, а прибыли нет. Это первый признак того, что был выбран неверный путь продвижения. На сайт приходит не та клиентура. При продажах нужны покупатели, а приходят посетители, которые хотели только посмотреть. Или например у вас услуги, а посетители приходят те, что хотят почитать как сделать самому. В этом случае, нужно проводить анализ предыдущих действий, показатели посещаемости аналитику от google и составлять новый план стратегии SEO-продвижения вашего сайта
Количество и качество ссылок
Сколько ссылок уже есть, сколько ещё нужно преобрести, чтобы выйти на уровень ваших конкурентов. Какие ссылки, постоянные или арендные, на сколько они соответствуют роду вашей деятельности и ресурса, на полях которого они размещены. возможно, придётся поработать над удалением некоторых, непрофильных, а за удаление нежелательных ссылок с нежелательных сайтов, также потребуются какие-то деньги.
Cостояние внутренней оптимизации
Проверка состояния внутренней оптимизации сайта, поможет определить на сколько сайт соответствует техническим требованиям и сколько предстоит работы на исправление ошибок, (если они есть), и сколько нужно сделать изменений во всех страницах сайта. Подробно, о том, какие требования по внутренней оптимизации можно прочитать здесь.
Если коротко, то это: коды html, CSS, JS. Переадрессация страниц внутри сайта, отсутствие "битых" ссылок наличие страницы 404, правильность оформления мета-тегов, требование к безопастности, изображения и картинки и тексты претендуют на релевантность по возможности авторские. Наличие отзывов на ваши услуги, или товары. Адаптивность сайта к разным браузерам и особенно для просмотра в мобильных версиях и т.д.
Удобство для пользователя (юзабилити)
Существуют правила определённого размещения элементов на странице Эти элементы позволяют новому посетителю быть более уверенным на вашем сайте и по возможности дольше пробыть на странице, разобраться является ли она целевой для него. Не слишком ли много элементов, достаточно ли крупные и удобные активные элементы на которые клиент хочет нажать, найдёт ли он их вообще. Цвет фона страницы и контрастность с другими элементами.
Правильность оформления страниц, использование простых и понятных терминов в заголовках особенно Н1. Эти и много других параметров проверяются и у ваших конкурентов, для того, чтобы понять, что ещё нужно сделать для того, чтобы ПС заметили поведенческие показатели пользователей на страницах сайта и он стал продвигаться выше Более подробно читайте здесь
Количество категорий и подкатегорий
При большом количестве категорий и подкатегорий карта сайта становится сложной и при каждом новом посещении новый клиент может растеряться и просто покинуть страницу, даже если она была для него целевой. Поэтому, для упрощения и помощи посетителю предлагается карта сайта. На ней, при желании можно найти нужную страницу, выбрав из списка страниц. Другой помощью может быть наличие на странице элемента поиска с известным всем значком символом лупы Но при этом важно чтобы поиск работал, а не был атрибутов так сказать для красоты
Ещё одним помощником явлются "хлебные крошки". Они также помогут посетителю не потеряться на просторах вашего сайта и найти нужные страницы или вернуться на нужную страницу.
Социальные сети
Потребитель проводит много времени в соцсетях и это может быть полезным в продвижении сайта, прежде всего как подтверждение того, что вы реально существуете уже определенное время, а не "фирма-однодневка". Кроме того в соцсетях не редко оставляют отзывы, ссылки на страницы сайта и это также нужно использовать для продвижения
Контент на странице сайта
Сколько страниц у сайта и чем они наполнены. Качество наполнения очень важно. Это не только количество знаков в описании, но и соответствие теме страницы. Нет излишества с количеством SEO в тексте, оригинальность текста и изображений Для качественного текста нужен хороший Копирайтер Он (она) используя техническое задание создаст уникальный текст, и никакой искусственный интелект с этим лучше не справится
Кроме того следует обратить внимание на другие наполнения, например видео. Если у вас будет присутствовать видео-контент, это улучшит поведенческие факторы, поскольку посетители не очень хотят читать, но предпочитают видео.
Всё это из перечисленного, или уже сделано, или ещё предстоит сделать. Это поможет "столкнуть" ваш сайт с глубин поисковых страниц в выдаче в сторону желанных первых строк в ТОП выдачи ПС. Из всего этого и много чего ещё может быть упущено, составляет стоимость поднятия сайта на первые строки
Какая цена на продвижение сайта?
Від 16 тис. грн.
Услуги B2B, B2B, корпоративные клиенти
От 25 тыс. грн.
Площадкики E-commerce
От 30 тыс. грн.
СМИ, инфопорталы
Математика SEO
Ориентируясь на показатели выше, можно посчитать, сколько будет стоить продвижение вашего сайта
Например, ваш сайт, связан с малым бизнесом. Это 16 тыс. грн. в месяц, сайт новый, это значит выход в ТОП может занять 6 месяцев в итоге 96 тыс. грн. за полгода ваш сайт будет на первой странице выдачи ПС.
С чего начать SEO-продвижение?
Начать с аудита вашего сайта. Предварительный аудит вашего сайта уже оплачен и вам нужно только сделать заявку в которой укажите ваше имя способ связи и при возможности адрес вашего сайта. С вами свяжутся по указанному средству связи и уточнят ваши пожелания по каким запросам вы хотите быть в ТОП в первую очередь и после проведения предварительного анализа вы будете понимать сколько времени может занять продвижение вашего сайта