Продвижение сайтов у ТОП поисковых систем
Узнать сколько займет времени и стоимость выйти в ТОП:
Зависят от многих факторов и рассчитывается в каждом случае индивидуально
После проведения предварительного аудита вашего сайта станет понятно:
Это зависит от того, какие...
➣ конкуренция в нише
➣ возраст сайта
➣ количество страниц
➣ количество ошибок
➣ количество ссылок
➣ качество ссылок
➣ бюджет проекта
Обычно это занимает от 3 до 6 месяцев активных работ
Это зависит от возраста сайта сложности ниши, финансирования продвижения и много другого
➣ Увеличивается посещаемость вашего сайта
➣ Увеличивается количество новых клиентов и новых заказов
➣ Уходит необходимость покупать рекламу
➣ Освобождаются возможности для развития других направлений
Что делает специалист SEO-маркетолог?
Проводит аудит вашого сайта
Собирает семантическое ядро
Улучшает качество внутреннего контента
Ищет недостатки внешнего юзабилити
Пишет технические задания для копирайтера
Дает рекомендации по работе с соцсетями
А также работи с видео-контентом
Проверяет и дает рекомендации програмисту
Делает рекомендации для
Настройки на уменьшение затрат
Эти и много других вопросов решает
SEO-маркетолог, и команда
других специалистов
Від 16 тис. грн.
Услуги B2B, B2B, корпоративные клиенти
От 25 тыс. грн.
Площадкики E-commerce
От 30 тыс. грн.
СМИ, инфопорталы
Продвижение сайта – это меры по поднятию сайта в рейтинге поисковых систем. Как результат этих мероприятий на сайте растет посещаемость, ведущая за этим и рост реальных заказов Эти посетители заинтересованы в покупке товаров или услуг, предлагаемых на страницах сайта. Процесс поднятия веб-сайта в рейтинге Google и есть поисковая SEO-оптимизация.
Поисковая SEO-оптимизация состоит из многих этапов и базируется на алгоритме, который подходит для большинства сайтов. Но обычно не обходится без некоторых отступлений и подстроек с учетом тонкостей конкретного сайта его истории, какие действия с ним уже производили и другие условности. Поэтому нельзя определить точно, какие средства нужно вложить, и сколько времени займет этот процесс. В каждом случае это индивидуально
1) Проводится первичный аудит сайта. Его цель понять где вообще находится сайт и что с ним нужно сделать для поднятия в ТОП выдачи. Первичный аудит позволяет определить сложность продвижения сайта по сравнению с конкурентами и сложностью ниши, сколько нужно заказать качественного контента, закупить ссылки, исправить код HTML и прочее. После этого составляется договор на продвижение сайта по цене и срокам выхода в ТОП. Подробнее об аудите сайта можно прочитать ЗДЕСЬ... Определяются первоочередные направления и темы, которые ждут результатов от продвижения первыми
2) Проводится углубленный аудит сайта Определяются конкретные задачи по работе копирайтера, программиста и SEO-специалиста. Определяются и утверждаются с заказчиком сроки выполнения, присоединяются графики с посещаемостью страниц (2 раза в месяц). Проводится аудит конкурентов и определяются реальные перспективы. Определяются обязанности от заказчика, или если он не может его заместителя, чтобы иметь возможность для постоянной связи, для закрытия тех или иных вопросов связанных с сайтом
3) Аудит конкурентов Для понимания, что нужно сделать с вашим сайтом, нужно проверить конкурентов, которые находятся в поиске по вашим запросам. Нужно сравнить их содержимое, количество страниц, количество ссылок на их сайт, даты регистрации их сайтов и место нахождения по сравнению с геозависимостью у вашего сайта. Сравнить скорость загрузки сайтов, а также наличие или отсутствие мобильной версии Количество ссылок у конкурентов и зависимость от их наличия до рейтинга в выдаче, и прочее
4)Качественный контент Надо сделать страницы сайта полезными и интересными для посетителей. Поэтому важно сделать качественный контент. Клиент дольше остается на страницах, цитирует, делится вашими ссылками с друзьями и коллегами, а поисковые системы замечают это и чаще предлагают для показа именно ваши страницы, наиболее релевантные к запросам. И таким образом продвижение и происходит. Конечно это невозможно без услуг качественного копирайтера. О работе копирайтера можно прочитать ЗДЕСЬ...
Это только некоторые из вопросов, которые включаются в последовательность работ по SEO-продвижению сайтов. Кроме того алгоритмы у Google постоянно дорабатываются и изменяются, поэтому выложить все здесь просто не реально. Но seo-специалисты следят за ними и мы в том числе
Начните качественное SEO-продвижение с SEOuprice! Узнайте стоимость, сроки и перечень работ именно для вашего сайта
Остались еще вопросы?
Ответим на все ваши вопросы относительно вашего сайта
Позвоните нам на номер ниже:
.
+38 (099) 223-26-71.
Или воспользуйтесь услугой обратного звонка
Нажмите круглую кнопку (ввиде трубки телефона слева внизу) и оставьте свой
номер телефона, на который перезвоним