Продвижение сайтов в ТОП поисковых систем
Для продвижения сайта в выдаче поисковых систем, важную роль играет то, как долго проводят времени посетители на страницах вашего сайта. В этом помогает качество наполнения сайта. Если информация на страницах сайта будет интересной для посетителей, то они будут оставаться дольше, читать, цитировать, делиться ссылками с друзьями важным и оригинальным контентом, а это несомненно будет замечено поисковиками и съиграет свою роль в продвижении в выдаче.
В современном понимании копирайтинг это написание текстов для веб-сайтов с целью
заинтересовать
посетителя и как следствие привлечь как покупателя с последующей монетизацией. Нередко
человек выполняющий эту работу называется "вебрайтером", от аналогии с термином
«website content writer»
Написание текстов копирайтером подразумевается их оригинальность
На оригинальность тексты можно проверить в соответствующих сервисах.
Например, это может быть: Биржа Адвего
При проверке тексту даётся оценка оригинальности:
Чем ближе к 100%, тем больше текст соответствует высокой оригинальности
Чем ближе к 0%, тем текст содержит меньше оригинальности
При современной скорости перехода в online, становится всё сложнее написать абсолютно
оригинальный текст, но всё-же к этому следует стремиться.
Ниже на картинке мы можем рассмотреть один из результатов исследования на оригинальность текста:
SEO-копирайтинг - это не просто написание текста, несущего определённую цель и
информацию,
но ещё и доработка с дополнением слов или фраз предложенных SEO — специалистом, для оптимизации
под конкретные релевантные запросы страницы сайта.
Эти слова и (или) фразы должны быть искусно вставлены в текст, чтобы читатель даже не заметил
их навязчивое появление.
Тем не менее, этих слов и фраз не должно быть больше 3% максимум 4% на общее количество слов в
статье.
При переизбытке ключевых слов, читатель может заметить и если это ему не понравится он уйдёт с
вашего ресурса, а также избыток ключевиков заметят и боты поисковиков, что может пагубно
сказаться на рейтинге вашего сайта.
Отдельное место в копирайтинге следует отвести подготовке текстов для рекламных кампаний.
Короткие фразы с узким направлением на достижение цели. Популярным методом в этом направлении
стало использование психологических приёмов в текстах. Этот метод назвали нейрокопирайтинг.
Он описан в книге, с соответствующим названием.
Так что-же выбрать, копирайтинг или рерайтинг?
Отличие у этих направлений в том, что рерайтер не имеет цели написать текст, способный
выдержать экзамен на оригинальность. Цель рерайтера набрать статью с информацией
изложенной в свободном стиле после прочтения нескольких чужих статей. В общем пересказ
содержания статей своими словами.
Ещё бы хорошо внести в них слова и фразы из запросов поисковиков.
Как и у копирайтера цели и правила те же: процент на ключевики максимум до 4%.
Кроме этого и там и там нужно соблюдать одни правила:
Писать сначала для людей, а потом уже для ПС;
Писать без ошибок;
Соблюдать правила пунктуации и стилистики;
Писать кратко, но доходчиво;
Давать максимально полезный текст;
Не стесняйтесь приводить точные цифры (там, где это надо)
Приводите примеры таблиц (если таковые имеются)
Разбавляйте текст картинками, люди визуалы и любят такое;
Подписывайте картинки в аlt"***". Кратко:
Надеюсь информация будет полезной для вас
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их пожалуйста:
в Viber: +380992232671
в Telegram: +380992232671