Продвижение сайтов в ТОП поисковых систем

favicon

Master SEO

Какие ошибки допускают при продвижении сайтов даже профессионалы SEO-специалисты

Приветствую Вас, друзья!
При выполнении анализа истории продвижения того, или иного сайта, сталкиваешься с одинаковыми ошибками при раскрутке сайтов их владельцами самостоятельно, либо не очень компетентными в этом вопросе специалистами. В этой статье разберём наиболее часто встречающиеся из них.

Офисные проблемы (картинки)

Раскрутка сайта

Процесс продвижения сайта- это постоянная, длительная и распланированная работа над качеством сайта. Мелкому предпринимателю, с его ежедневными хлопотами по вопросам его бизнеса, точно не до раскрутки, максимум попробовать, "обжечься" и после этого платить за рекламу и бороться за повышение CTR. Да и скажем честно, поднять новый сайт, даже если он сделан качественно и без ошибок за 2-3 месяца, просто не реально. Здесь нужно поработать около 5 месяцев. И это не только сама работа по наполнению, но и просто по срокам до 3-х месяцев, поисковые системы вообще не берут к рассмотрению новые сайты.

Ошибки с "Семантикой"

Семантическое ядро неправильно подобрано, или не подбиралось вообще. В этом случае придется не жалея, ни времени, ни денег перенастраивать всё содержимое на страницах вашего сайта на новую информацию, опираясь на новые данные из вашего нового семантического ядра. Как его составить, можно прочесть в статье по теме: "Как правильно подобрать семантическое ядро сайта" В ней, достаточно подробно описан весь процесс сбора "семантики".

Когда не знаешь, что дальше делать

Ошибки в тегах

Это уже внутренний вопрос содержания сайта. Причем это та часть, которую видят только роботы поисковых систем, и отмечают наличие, или отсутствие тех, или иных ошибок, заключённых между < head> и < /head>. Ещё ошибка, когда ключевой запрос расположен только в "title" , или только в "description" . Ещё бОльшей ошибкой является то, что эти теги вообще не заполняются и не используются.

В тексте НЕ используются "прямые" ключевые фразы.

В заголовках Н1-Н3, не используются ключевые слова и фразы.

Ошибки в html-коде приводят к проблемам с индексацией сайта.

Спам

Как отсутствие, так и избыток "ключей", пагубно влияет на ранжирование. Роботы "отмечают" избыток "ключей" как спам. И при наступления момента переизбытка сайт может попасть под "фильтры", а выбраться оттуда уже очень не просто.

Ссылки

Внутренние ссылки должны быть "природными". Излишняя перелинковка на другие страницы (в том числе и на Главную), пагубны для ранжирования. Наличие ссылок на странице сайта, на эту же страницу. О ссылках следует отдельно отметить, что по количеству у нас есть ограничения. Об этом хорошо описано в статье: "Как сделать внешнюю оптимизацию сайта". Поэтому, ссылки должны быть "качественными". Это значит, что в статье-обзоре футбольного матча, среди фразы об ударе футболистом по мячу "блоки для строительства" продавать не следует. Такая ссылка будет замечена ПС и может произвести противоположный эффект. Также не лишним будет сказать о "скорости" закупок ссылок. Резкий прирост количества ссылок будет замечен поисковыми системами и может быть соответствующая реакция.

Продвижение "черными" накрутками

Это способ, когда размещают на страницах "невидимый" текст, который "видят" роботы и не видят посетители. Это также может сыграть злую шутку с вашим сайтом.

НЕ адаптивность

Всем известно, что более 50% трафика (на момент написания) приходит с мобильных устройств. Игнорировать эту информацию можно только себе в убыток. Ещё нужно отметить важный фактор скорость загрузки. Есть сайт долго грузится и "зависает", посетитель просто уйдёт на другой ресурс. Как следствие падение в выдаче. На скорость влияют много факторов, а контролировать это можно своевременно проводя аудит сайта. Проверить скорость загрузки можно зайдя в поддержку google и перейти в раздел Google Аналитика. Или заказать аудит вашего сайта

Устаревшая карта сайта

Если с картой на большом сайте нет соответствия, в связи с изменениями на сайте по какой-то причине (например реструктуризации сайта), то это заметят не только пользователи, но и роботы ПС. Но не стоит расслабляться, если у вас не большой сайт. Если у вас на сайте нет карты вашего сайта, это составит определенные неудобства для ваших посетителей и ПС рано или поздно это заметят.
Сюда же можно отнести "хлебные крошки".

Совещание в офисе

Инструменты Google

Не использовать анализ данных от Google Search Console, это тоже большая ошибка. Говорят, что Google ко всем относится одинаково хорошо. Что он заинтересован, чтобы наши сайты развивались и процветали. Для этого предлагает свои бесплатные инструменты анализа. С их помощью можно проверить дублирующий контент, ошибки на страницах, какие страницы индексируются и многое другое.

Google Search Console

Конечно же это не все ошибки, которые могут встретиться на пути продвижения вашего сайта, но основные, которые встречались мне. И даже если вы сможете избежать этих ошибок успех вам гарантирован.

На этом заканчиваю.
Спасибо за ваше внимание.
Надеюсь, что эта информация будет полезна для вас и для вашего сайта.

Проведём предварительный АУДИТ вашего сайта
Заполняя и отправляя форму обратной связи, Вы ничем нам не обязаны и ничем не рискуете. Мы гарантируем сохранность этой информации. Эта информация не будет доступна третьим лицам. Мы не используем навязчивую рекламу. Вся информация о вашем бизнесе остается конфиденциальной. После заполнения формы мы свяжемся с вами по одному из указанных средств связи. Уточним данные семантического ядра. Проведем анализ и предоставим Вам отчет и рекомендации по продвижению Вашего сайта. Если Вас заинтересуют наши рекомендации, мы сможем продолжить сотрудничество. Для более подробного ознакомления перейдите по ссылке: Политика конфиденциальности