Продвижение сайтов в ТОП

MASTER SEO

Как правильно подобрать семантическое ядро для сайта и отдельной страницы


Приветствую Вас, друзья

Сегодня разберём вопрос о том, как составить семантическое ядро для сайта. Это может быть полезно и для тех, кто уже имеет сайт, и для тех, кто только планирует его создание. Создание сайта (как и исправление ошибок в уже существующем сайте) начинается с подбора списка слов и словосочетаний которые соответствуют профилю деятельности вашего проекта или предприятия. Эти слова и фразы должны, как можно более точно, соответствовать запросам в популярных поисковых системах GOOGLE и Яндекс. Этот подбор так называемых ключевых слов и фраз (или "ключевиков") и есть решающим в дальнейшем продвижении вашего проекта.

Семантическое ядро

Правильно составленное семантическое ядро - это 50% успеха в продвижении вашего сайта в ТОП 10 выдачи поисковых систем. Составляя список слов и фраз, их следует разделить на составляющие, которые соответствуют на прямую или как синонимы, которые по вашему мнению больше подходят для вашего проекта. А затем эти слова и фразы разложить на более частотные и менее частотные. Это уже будет так называемая кластеризация семантического ядра.

Хотите заказать и себе семантическое ядро? обращайтесь:

+38 (099) 223-26-71 (Viber, Telegram)

Подбор семантики также необходим при подготовке к рекламной кампании. Чтобы иметь четкое понимание на какие слова и фразы опираться при подаче платной рекламы в GOOGLE и Яндексе.

Также это используем и для отдельно взятых новых страниц и статей, которые планируем размещать на сайте. В этом вопросе также важно соблюсти "золотую середину", т.к. от избытка "ключевиков" текст может оказаться очень "сеошным", а это заметит не только читатель, но и "поисковики".

Поиск семантики

На сегодняшний день в интернете можно найти много вариантов подбора семантики. Рассмотрим один из вариантов как это сделать с Яндекс Wordstat. Для этого вводим: wordstat.yandex.ru и задаём интересующее нас слово (или фразу).

Например, я хочу создать сайт для продажи очков. После ввода слова "очки" на экране отобразится информация о том, сколько раз в Яндексе пользователи искали очки и всё что с этим пересекается. Это можем увидеть на рисунке :
Пример подбора семантического ядра

Как видим, на наш запрос ответов оказалось довольно много, мы видим ответ от Wordstat: "Что искали со словом «очки» — 3 394 856. Такое количество запросов было сделано в Яндекс за один месяц. Эту информацию можем скопировать в таблицу Excel, для более подробного анализа. Этот запрос называется "высокочастотный".

Среднечастотные запросы

Для среднечастотного запроса вписываем не слово, а фразу. Так как мы собираемся продавать очки, то здесь следует уточнить - какие очки. То ли это солнцезащитные, то ли это оптика. Остановимся на солнцезащитных очках.

Среднечастотный запрос на семантическое ядро

Низкочастотные запросы

Теперь мы видим немного другую картину."Что искали со словом «очки солнцезащитные» — 66 070 показов в месяц". По этому запросу в поисковик входили 66 тысяч раз. Эти данные также вводим в Excel для дальнейшего анализа, и далее можем перейти на низкочастотные запросы. Например, "очки солнцезащитные купить в Москве недорого".

Низкочастотный запрос для семантики

В результате мы видим на сколько изменилось количество запросов, но это уже так называемые "горячие" запросы, так как здесь уже более понятно сколько людей искало и как на это можно ориентироваться. "Что искали со словом «очки солнцезащитные купить в москве недорого» — 49 показов в месяц". С учетом сезонности (статья написана перед Новым годом) запросов не много, но это не суть. Важно то, что с таким инструментом можно сделать анализ, подобрать "ключевые" слова и использовать это в дальнейшем как в рекламе, так и исправлении "семантики" уже существующего сайта.Теперь, используя этот инструмент мы с легкостью можем подобрать семантическое ядро. Не исключено, что могут быть какие-то ошибки, но они не будут критическими, если предварительному анализу уделить немного времени.

Кроме Яндекса есть и другие инструменты, и платные и бесплатные, но об этом я расскажу позже Если у вас не получается, или просто Вы занятой человек, то Вы можете оставить заявку на интересующую Ваш бизнес тему и мы поможем решить этот вопрос. На этом заканчиваю. Спасибо за ваше внимание. Надеюсь, что эта информация будет полезна для вас и для вашего сайта.

Проведём предварительный АУДИТ вашего сайта:
Заполняя и отправляя форму обратной связи, Вы ничем нам не обязаны и ничем не рискуете. Мы гарантируем сохранность этой информации. Эта информация не будет доступна третьим лицам. Мы не используем навязчивую рекламу. Вся информация о вашем бизнесе остается конфиденциальной. После заполнения формы мы свяжемся с вами по одному из указанных средств связи. Уточним данные семантического ядра. Проведем анализ и предоставим Вам отчет и рекомендации по продвижению Вашего сайта. Если Вас заинтересуют наши рекомендации, мы сможем продолжить сотрудничество. Для более подробного ознакомления перейдите по ссылке: Политика конфиденциальности

Сайт создан студией "A.V.A. studio" Все права защищены