Продвижение сайтов в ТОП
Приветствую Вас, друзья
Сегодня разберём вопрос о том, как составить семантическое ядро для сайта. Это может быть полезно и для тех, кто уже имеет сайт, и для тех, кто только планирует его создание. Создание сайта (как и исправление ошибок в уже существующем сайте) начинается с подбора списка слов и словосочетаний которые соответствуют профилю деятельности вашего проекта или предприятия. Эти слова и фразы должны, как можно более точно, соответствовать запросам в популярных поисковых системах GOOGLE и Яндекс. Этот подбор так называемых ключевых слов и фраз (или "ключевиков") и есть решающим в дальнейшем продвижении вашего проекта.
Семантическое ядро
Правильно составленное семантическое ядро - это 50% успеха в продвижении вашего сайта в ТОП 10 выдачи поисковых систем. Составляя список слов и фраз, их следует разделить на составляющие, которые соответствуют на прямую или как синонимы, которые по вашему мнению больше подходят для вашего проекта. А затем эти слова и фразы разложить на более частотные и менее частотные. Это уже будет так называемая кластеризация семантического ядра.
Хотите заказать и себе семантическое ядро? обращайтесь:
+38 (099) 223-26-71 (Viber, Telegram)
Подбор семантики также необходим при подготовке к рекламной кампании. Чтобы иметь четкое понимание на какие слова и фразы опираться при подаче платной рекламы в GOOGLE и Яндексе.
Также это используем и для отдельно взятых новых страниц и статей, которые планируем размещать на сайте. В этом вопросе также важно соблюсти "золотую середину", т.к. от избытка "ключевиков" текст может оказаться очень "сеошным", а это заметит не только читатель, но и "поисковики".
Поиск семантики
На сегодняшний день в интернете можно найти много вариантов подбора семантики. Рассмотрим один из вариантов как это сделать с Яндекс Wordstat. Для этого вводим: wordstat.yandex.ru и задаём интересующее нас слово (или фразу).
Например, я хочу создать сайт для продажи очков. После ввода слова "очки" на экране отобразится информация о том, сколько раз в Яндексе пользователи искали очки и всё что с этим пересекается. Это можем увидеть на рисунке :Как видим, на наш запрос ответов оказалось довольно много, мы видим ответ от Wordstat: "Что искали со словом «очки» — 3 394 856. Такое количество запросов было сделано в Яндекс за один месяц. Эту информацию можем скопировать в таблицу Excel, для более подробного анализа. Этот запрос называется "высокочастотный".
Среднечастотные запросы
Для среднечастотного запроса вписываем не слово, а фразу. Так как мы собираемся продавать очки, то здесь следует уточнить - какие очки. То ли это солнцезащитные, то ли это оптика. Остановимся на солнцезащитных очках.
Низкочастотные запросы
Теперь мы видим немного другую картину."Что искали со словом «очки солнцезащитные» — 66 070 показов в месяц". По этому запросу в поисковик входили 66 тысяч раз. Эти данные также вводим в Excel для дальнейшего анализа, и далее можем перейти на низкочастотные запросы. Например, "очки солнцезащитные купить в Москве недорого".
В результате мы видим на сколько изменилось количество запросов, но это уже так называемые "горячие" запросы, так как здесь уже более понятно сколько людей искало и как на это можно ориентироваться. "Что искали со словом «очки солнцезащитные купить в москве недорого» — 49 показов в месяц". С учетом сезонности (статья написана перед Новым годом) запросов не много, но это не суть. Важно то, что с таким инструментом можно сделать анализ, подобрать "ключевые" слова и использовать это в дальнейшем как в рекламе, так и исправлении "семантики" уже существующего сайта.Теперь, используя этот инструмент мы с легкостью можем подобрать семантическое ядро. Не исключено, что могут быть какие-то ошибки, но они не будут критическими, если предварительному анализу уделить немного времени.
Кроме Яндекса есть и другие инструменты, и платные и бесплатные, но об этом я расскажу позже Если у вас не получается, или просто Вы занятой человек, то Вы можете оставить заявку на интересующую Ваш бизнес тему и мы поможем решить этот вопрос. На этом заканчиваю. Спасибо за ваше внимание. Надеюсь, что эта информация будет полезна для вас и для вашего сайта.